среда, 7 декабря 2011 г.

Зимняя шапочка для дочки



С удовольствием поработала над зимней шапочкой для дочки. Три раза я переделывала ! кучу флиса извела, теперь придумать на что пустить недоделки.
К слову, о том из чего сделана шапа:
-валялся у меня старый полуваляный свитер из кашемира- пошел в начинку. Внутри флис, сверху плащевка. Еще на область ушей синтепон. Вот такая начинка. Супер теплая, мне даже парко было шить )))




пугвички мои фирменные))) из фимо, ну и вышивка конечно. Птичка правда, тщедушная вышла, ну да ладно)






шапка еще великовата, относим старую, наденем мамину!

2 комментария:

  1. Очень интересный вариант шапочки! Я люблю необычные головные уборы, своим детям стараюсь каждый новый сезон новую шапку сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. И я подсела на это дело)))
    Спасибо что заглянули на страничку)

    ОтветитьУдалить